Top.Mail.Ru
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Итоги врачебной конференции

Итоги врачебной конференции

Итоги врачебной конференции
16 марта в клинике «Медицея» состоялась очередная врачебная конференция. Основной темой стал вопрос об улучшении качества предоставляемого сервиса.
 
Директор Копосова Татьяна Львовна, выступила с презентацией об экономической ситуации на рынке медицинских услуг и о том, как важно предоставлять качественный сервис для того, чтобы повышать лояльность пациентов.

Далее, с результатами опроса пациентов клиники выступила специалист по продвижению Башкирова Галина Александровна. Она огласила результаты анкетирования на сайте, которое проводится на постоянной основе. По итогам оценка «Отлично (превосходит мои ожидания)» выросла до 53% по сравнению с периодом ноябрь-январь, тогда процент положительных отзывов составил 28%. Оценка «Плохо» снизилась с 13% до 3% по сравнению с прошлыми месяцами.

Помимо этого, в декабре-январе проходило анкетирование пациентов клиники. Всего было опрошено: 100 человек  в регистратуре, у кассы и гардероба; 100 человек в поликлинике и 50 человек в стационаре.
Оценка качества сервиса обслуживания в поликлинике: превосходит ожидания – у 13% пациентов клиники, соответствует ожиданиям – 83% пациентов, ниже ожиданий – 4% пациентов.
Подобные исследования планируется проводить регулярно раз в 3-4 месяца.

Еще одним важным вопросом, который был затронут на конференции, стала работа консалтинговой компании «Проснись!». О первых результатах сотрудничества рассказала бизнес-тренер Якушева Елена Геннадьевна. За период январь-февраль был проведен аудит 30 докторов нашей клиники. Сделаны соответствующие выводы. Основным направлением для дальнейшего обучения стало совершенствование навыков коммуникаций, для повышения лояльности клиентов.
Работа тренеров компании «Проснись!» в нашей клинике продолжается. 23 марта пройдет очередное обучение группы докторов.
Кроме того, тренеры консалтинговой компании работают с сотрудниками регистратуры, call-центра, кассы и средним медицинским персоналом для улучшения качества сервиса клиники.

16 марта 2015

Возврат к списку